WARNER BROS

Редизайн корпоративного сайта

О проекте

WARNER BROS. представляет собой полностью интегрированную развлекательную компанию и является мировым лидером в создании, производстве, дистрибуции, лицензировании и маркетинге различных видов развлекательной продукции. Студия Warner Bros. обладает одной из самых успешных коллекций брендов в мире и занимает передовые позиции во всех аспектах индустрии развлечений. Это включает в себя производство художественных фильмов и телевизионных программ, цифровых и домашних развлечений, а также их распространение по всему миру, включая DVD и Blu-ray, анимацию, комиксы и видеоигры, наряду с лицензированием продуктов и брендов. Компания может похвастаться обширной библиотекой, которая считается одной из самых престижных и ценных в мире, содержащей более 145 000 часов программ. В эту библиотеку входят 12 500 художественных фильмов и 2 400 телевизионных программ, состоящих из свыше 150 000 отдельных серий.

Минусы и недостатки старого дизайна сайта Warner Bros

Был крайне удивлен тем насколько слабый дизайн у сайта одной из крупнейших голливудских компаний. Сайт словно собран на шаблонной теме для Joomla, откуда то из нулевых. Чрезмерное использование слайдеров, грязные тени, иконки разной стилистики. Монотонное повествование. Абсолютно не презентабельная подача проектов компании. Неопрятное отображение медиа плееров. Сайт откровенно скучен и абсолютно не запоминается. Лишен креативных решений, присущих сегменты кинопроизводства. Мне захотелось сделать редизайн сайта компании, выпускающей мои любимые кино франшизы. Придать ему современности и структурности. Усилить визуальную часть, за счет интересных решений. Выделить его на фоне более сильных сайтов компаний конкурентов. Добавить креативности и передать специфику индустрии развлечений.

Скриншоты старого сайта

Задачи, которые должен выполнять новый сайт

  • продать и презентовать услуги и продукты пользователю;
  • донести до покупателей и бизнеса новое позиционирование компании, основные преимущества продуктов и услуг;
  • создать образ современного, технологичного, инновационного лидера рынка;
  • выделится на фоне конкурентов, придать бренду идентичность и свой характер за счет графики и других визуальных решений.

Этапы работы над проектом

Составление брифа

На этом этапе был подготовлен бриф, отражающий ключевые требования и пожелания по оформлению сайта и его структуре. В документе представлен список конкурентов в данной области, а также их сильные и слабые стороны с точки зрения заказчика.

Этот документ носит учебный характер и был заполнен дизайнером.

В рамках данного этапа был проведен анализ конкурентов, в результате которого были выявлены их сильные и слабые стороны. Также произведен анализ текущего сайта клиента, который позволил установить его сильные и слабые стороны в сравнении с конкурентами. По итогам анализа были сформулированы выводы по ключевым категориям.
В техническом задании были зафиксированы результаты предыдущих этапов работы.
Я уделил большой объем времени данному этапу. Собрав большую базу различных референсов как для обще визуальной концепции так и под каждый функциональный блок. Это позволило мне существенно развить свою насмотренность. Под ключевые страницы были сформированы френки.

Референсы

На данном этапе началось проектирование дизайна сайта, начиная с вайрфреймов и заканчивая визуализацией страниц. Были разработаны страницы Проектов, Проекта и О компании, которые являются определяющими для визуальной концепции сайта.

Визуальная концепция

После согласования визуальной концепции я продолжил работу над дизайном остальных страниц сайта. Дополнительно были отрисованы: Статья, Пресс-релизы, Вакансии и Главная.
На этом этапе были спроектированы адаптивные версии для планшетов и мобильных устройств.

Адаптивные версии

В рамках данного этапа был составлен UI-KIT, который включает в себя все элементы интерфейса.

UI-Kit

После завершения работ над дизайном сайта я оформил проект в виде кейса для демонстрации на различных платформах. С результатами моей работы вы можете ознакомиться по следующим ссылкам.

Итоги

  • Сайт был радикальным образом обновлен. Стал выглядеть современно и трендово.
  • Нестандартная сетка подчеркивает инновационность сайта, отражая стремления бренда к инновациям технологий и бизнеса
  • Более современный интерфейс, выгодно выделяется среди конкурентов.
  • Главная задача редизайна выполнена — создать уникальный дизайн, оставаясь понятным, структурированным и логичным.
  • Пользователь наверняка запомнит новый сайт компании и вернется снова.
  • Файлы полностью подготовлены для передачи в разработку.

Процесс работы над проектом контролировал куратор, окончательное согласование осуществлял арт-директор школы UPROCK Евгений Кузьмин.

Этот проект получил высший балл и был удостоен: