Был разработан новый логотип компании. Строгий, понятный и узнаваемый.
Разработан современный, сайт, отражающий амбиции заказчика в привлечении аудитории класса бизнес и люкс. Легкий и чистый дизайн с использование эффектной анимации появления, создает у пользователя нужное впечатление, не отвлекая от конверсионных элементов. В рамках небольшого бюджета удалось реализовать полную автоматизацию обработки лидов. Настроена интеграция с АМОCRM, оповещения брокеров в ТГ чатах. Так же, были спроектированы шаблоны лендингов и презентаций по отдельным ЖК, что позволит компании легко и просто масштабировать сайт в будущем.
С более чем скромным маркетинговым бюджетом, сайт показал хорошую конверсию, от таргетированной рекламы. Затраты заказчика на сайт и фирменный стиль окупились за первый месяц.
Удалось укрепить позиции заказчика в новом сегменте рынка. Сайт получил хорошие отзывы, как от клиентов, так и от конкурентов.